5 критериев выхода в ТОП Яндекса

Самые актуальные моменты, которые стоит учесть, чтобы интернет-сайт понравился алгоритмам Яндекса.

 

1. Уникальность во всех смыслах.

Всем известно, что размещаемая статья должна быть уникальной, проверить это помогут различные антиплагиат-сервисы. Но техническая уникальность – не есть залог успеха и вывода в ТОП вашей статьи. Предложите пользователю такую информацию, которой нет на других источниках, уникальный контент, который есть только у вас и нигде больше. Яндекс умеет распознавать подобные статьи и, конечно, дает им приоритет.
Пример: вы размещаете на своем сайте статью о том, как готовить суп харчо. Если предложенный вами рецепт мало чем отличается от сотен других, размещенных на просторах Сети, то мечтать о верхних позициях и не стоит. А вот уникальный рецепт харчо имеет все шансы.

2. Поведенческие факторы.

Яндекс уделяет очень много внимания этому критерию. Судите сами: может ли поисковик предложит вам тот ресурс, количество отказов у которого просто зашкаливает? Востребован ли будет сайт, который не может удержать, заинтересовать пользователя даже на минуту? Поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы посетители вашего ресурса не спешили поскорее закрыть вкладку браузера, а заинтересовались им, полистали разделы, ознакомились с информацией.

3. «Живой» сайт.

Постоянная активность на сайте обязательно оценивается поисковиком. Неактивные ресурсы воспринимаются Яндексом как неинтересные пользователю. Что за этим стоит? Элементарное обновление информации на сайте, комментарии пользователей, лайки, репосты через кнопки соцсетей, обновление ленты новостей, все что угодно. Если на вашем ресурсе наблюдается даже небольшая активность, то будьте уверены, что вы на верном пути.

4. Источники трафика.

Сейчас умные поисковые машины отдают приоритет тем ресурсам, которые не ограничиваются исключительно трафиком поисковиков. Всем известно, что продвижение посредством масс-медиа (социальные сети), трафик с различных тематических форумов и сторонних площадок прибавляют не только аудиторию, но и рейтинг сайту.
Собственный сайт – это такой же бизнес, требующий вложений, в том числе и финансовых. Чтобы этот бизнес процветал, в него нужно вкладывать: покупайте рекламу, платные обзоры известных блогеров – результат не заставит себя ждать.

5. Тотальное послушание.

Яндекс – не дурак и любит мирных и послушных веб-мастеров. Не зря существуют алгоритмы, штрафы и санкции за нарушения. Если есть определенные правила и запреты, то им нужно следовать. Скажите твердое «нет» черным методам продвижения ресурса. Даже если Яндекс не будет возражать первое время, будьте уверены, через некоторое время ваша хитрость обнаружится и вот тогда… Оправиться от санкций и штрафов реально, но на это уйдет немало времени и сил, а, как мы знаем, время – это деньги.

 

Соблюдая эти простые 5 правил, вы надежно укрепите свои позиции в ТОПе поисковой выдаче, не испытывая проблем с поисковой машиной и привлекая на свой ресурс новых пользователей.