Достоинства и недостатки Google AdSense

Достоинства и недостатки Google AdSense

Год назад я познакомился с контекстной рекламой. Проводником в этот неизведанный мир стал Google AdSense. Если честно, автор боялся этого западного гиганта, но тот оказался ласков и снисходителен.

Мой блог на Bloger быстро приняли в программу. Я сделал ещё пяток подобных проектов. Всюду повесил объявления, стал ждать заоблачных доходов. И только потом стал читать материалы по теме, отчего волосы встали дыбом и попытались скрыться бегством.
Но это, как говорится, совсем другая история, поскольку Google AdSense не виноват в том, что я сунулся в воду, не зная брода. С этой системой контекстной рекламы ваш покорный слуга работает до сих пор и считает, что лучше её всё-таки никого нет. Но давайте будем объективны и рассмотрим основные достоинства и недостатки Google AdSense.

Достоинства Google AdSense:

1) Простая установка кода, который одинаков для всех сайтов.
2) Нет никаких ограничений для сайтов по домену, хостингу и количеству посетителей. Естественно, нельзя показывать голые туши, мёртвые тела, сцены насилия или совокупления с животными, но это общее правило для всех нормальных партнёрских программ.
3) Высокий CTR при любом качестве трафика и выбранной тематике. До сих пор не могу понять, как это им удаётся.
4) Нормальная стоимость клика – золотых гор не обещают, но всё равно больше, чем у Бегуна.
5) Высокая скорость обработки новых страниц, в результате чего на сайте быстро появляются релевантные объявления.

Недостатки Google AdSense:

1) Минимальная сумма для вывода – 100 долларов.
2) Можно вывести или именным чеком (гарантированно будут проблемы с мелкими коммерческими банками), или почтовым переводом (готовьтесь отстоять километровую очередь в местном отделении почты).
3) До сих пор не реализован механизм получения информации о стоимости кликах. Запущен тестовый вариант интеграции Google AdSense с Google Analytics, но и там нельзя точно определить, какое слово принесло вам доллар, а какое – только цент.