Каким должен быть контент для блога в 2017

Каким должен быть контент маркетинг для блога в 2017

Любому современному блогеру, желающему видеть свой ресурс преуспевающим, кроме непосредственного написания самих статей (контента) приходится ещё и заниматься контент-маркетингом. Такой подход предполагает ведение блога сразу по нескольким тематикам, причём содержимое разных тем может существенно различаться. При этом приходится ещё и «держать нос по ветру», отслеживая наиболее востребованные темы, которые будут интересны для подписчиков, и которые смогут разнообразить содержимое статей.

 

В наш насыщенный век новые тенденции появляются и устаревают весьма скоро. Мне бы хотелось в своей статье поделиться своими соображениями по поводу того, какие виды контента будут актуальны в нынешнем году.

 

1. Пошаговые инструкции

Миллионы пользователей сети Интернет ежедневно перелопачивают сеть в поисках подробных руководств на самые различные темы. Если вы считаете себя хорошим специалистом в той или иной области, и хотели бы привлечь к своему блогу соответствующую целевую аудиторию, размещение различных подробных инструкций будет как раз кстати.

Самое главное – уловить те темы, которые будут интересны подписчиками именно вашего блога. Можно начинить свой ресурс кучей мелких инструкций, можно отдавать предпочтение масштабным и качественным исследованиям, описывающим досконально все тонкости того или иного процесса. Первый подход годится для всех, второй рассчитан на более серьёзную аудиторию.

 

2. Информационная графика

В ближайшие пару лет востребованность инфографики будет только расти. Одни компании занимаются лишь тем, что создают и распространяют новые виды этого контента, другие выдумывают дополнительные способы его использования. Вы сами можете попробовать предлагать такую визуальную информацию. Для начала, конечно, придётся подыскать подходящего дизайнера, который бы оснащал тексты ваших статей соответствующими иллюстрациями.

Чтобы ваш графический контент соответствовал требованиям SEO-оптимизации, рекомендую:

 

  • расчленять инфографику на отдельные, более простенькие фрагменты;
  • снабжать каждый фрагмент соответствующим пояснительным текстом.

 

Такой подход облегчит работу поисковым роботам, которые сегодня уже отлично индексируют текстовую информацию, но пока ещё слабо ориентируются в распознавании картинок.

 

3. Онлайн-трансляции

Потоковое видео окончательно оформилось в один из каналов маркетинговых услуг в 2015 году. Сейчас у всех на слуху такие популярные платформы как Periscope и Twitch, каждая из которых насчитывает уже десятки миллионов пользователей. Ежедневно сюда выкладываются миллионы видеороликов, видеотрансляций, и этот снежный ком неудержимо разрастается.

В ближайшем будущем уже сложно будет представить удачную маркетинговую стратегию, в которой не будут использоваться те или иные элементы онлайн-трансляций. Используйте видео-конференции или даже организовывайте вебинары, чтобы:

  • рассказать о нюансах работы вашего магазина;
  • поделиться новинками своего бизнеса;
  • провести блиц-сессию, отвечая на вопросы клиентов;
  • организовать онлайн-презентацию новых услуг или продуктов.

 

4. Полезные списки, подборки контента на общую тему

Собственно говоря, эта статья – как раз пример такой подборки. Появившись достаточно давно, полезные списки вряд ли вскоре потеряют свою актуальность. Можно менять их внешний вид, содержимое, но никому и в голову не приходит отрицать их полезности. Особенно это заметно на примере социальных сетей. Вот пример такой подбороки в моем блоге:

Как писать посты для блога – 10 ключевых моментов

Психологи утверждают, что люди более охотно соглашаются прочитать статью, в названии которой присутствуют числительные. А, уже перейдя по ссылке, читатель обычно дочитывает весь текст до конца. Как видите, от удачно подобранного заголовка тоже многое зависит.

 

5. Популярные мемы и развлекательные изображения (демотиваторы)

Придя в нашу жизнь, мемы (картинки, зачастую смешные, снабжённые небольшим пояснительным текстом) сразу привлекли к себе всеобщее внимание, став самым доступным и модным способом кратко выразить свою мысль. Благодаря им смысл любого сообщения усваивается куда быстрее, и при этом у читающего обычно улучшается настроение.

Даже если вы и не художник, вы легко можете найти на просторах сети специальные сервисы, откуда можно бесконечно черпать оригинальные картинки, снабжая их соответствующими пояснениями. Только помните, главное – не переусердствовать с юмором.

 

Итог – подход должен быть комплексным

Чтобы ваш контент-маркетинг не давал сбоев, для успеха вам следует использовать не один, а сразу некоторую группу подходов. Не стоит надеяться, что одна, пусть даже и прекрасная идея, решит разом все проблемы – чем большее количество разных типов контента вы станете использовать, тем гибче и привлекательнее станет ваш ресурс для потенциальных подписчиков.

 

Начните с чего-нибудь одного, более простого для вас, а затем начинайте постепенно привлекать новые типы контента. Контент должен быть разным, чтобы разные категории пользователей могли найти нечто, привлекательное именно для них. Разбавляйте информацию одного плана вставками или дополнениями иного типа, чередуйте разные виды контента. И всё время «держите руку на пульсе», отслеживая результат своих «экспериментов» по числу посещений.

И постепенно увеличение трафика вашего блога станет для вас заслуженной наградой.