Наполнение сайтов уникальным контентом

Наполнение сайтов уникальным контентом

Если вы решили создать свой сайт для увеличения продаж, общения или популяризации каких-то видов деятельности, то первое, о чем вам необходимо подумать, будет его наполнение. Конечно, встречаются талантливые люди, способные качественно делать все, за что берутся. В том случае, когда у вас есть замечательные идеи, но существуют сомнения в собственных способностях грамотно, интересно и наглядно донести их до посетителя своего веб-ресурса, обратитесь к помощи профессионала. Я с удовольствием помогу вам в этом вопросе.

В сфере интернет-технологий есть специальный термин для обозначения содержания, наполнения сайта – контент. Он произошел от английского слова content и в русской части интернета стал общеупотребимым. Как у любой вещи обязательно есть форма и содержание, так у каждого сайта должны быть дизайн и контент.

 

Различают три разновидности контента:

Фактический контент включает в себя информацию об объективных характеристиках товара, услуги, предмета или явления. Часто он представляется в числовом выражении с необходимыми расшифровками и пояснениями. Он может иметь вид списков или таблиц.

Графический контент дает визуальную информацию об описываемом объекте. Это могут быть фотографии, видео, чертежи и рисунки.

Текстовый контент состоит из описания того, чему посвящена выбранная страница. Он может иметь форму тематической статьи, краткого обзора или простого перечисления предметов и их свойств.

Обычно на коммерческих сайтах используются все три категории контента.

Фактическим контентом обычно занимаются сотрудники компании, для рекламы деятельности которой и создается сайт. Кому, как не им знать все технические характеристики своего товара.

Но за текстовое и графическое наполнение должны отвечать специалисты в этой области. Только профессиональный дизайнер правильно подберет, откорректирует и разместит на нужном месте страницы необходимое изображение. Только опытный оптимизатор и грамотный копирайтер составят текст, который наилучшим образом будет продавать вашу услугу и повысит посещаемость сайта.

Особые требования к текстовому контенту

Текстовое наполнение играет главную роль в обеспечении быстрого и эффективного продвижения сайта. От него во многом зависит, насколько высоко будет находиться ваш веб-ресурс в окнах выдачи основных поисковых систем по ключевым запросам, интересующим потенциальных клиентов. Не секрет, что именно поисковики обеспечивают продающие сайты основным потоком посетителей.

Для успешного продвижения ресурса в рейтинге Яндекса или Google необходима его оптимизация, то есть приведение его к состоянию, которое высоко оценивается этими поисковыми системами. Сайты, попадающие в топ-лист основных поисковиков, обязательно имеют уникальный контент. Полное или частичное заимствование чужого текста обнаруживается поисковыми роботами, что существенно ослабляет позиции веб-ресурса. Существуют требования по структурированию объемных текстов, соответствию их заявленной тематике, содержанию заголовков и подзаголовков и использованию ключевых слов.

Все эти тонкости обязательно учтет опытный оптимизатор при работе с вашим сайтом.