Разработка контекстной рекламы

Разработка контекстной рекламы

Продвижение сайта в интернете — следующий этап после создания, верстки, наполнения контентом, технических доработок сайта.

Как молодому сайту заявить о себе, стать узнаваемым для поисковиков? На помощь придет seo-продвижение – использование ключевых слов – запросов, по которым поисковые системы ранжируют сайты в выдаче. Но это – длительный процесс, занимающий, даже при грамотном подходе, не один месяц.

Чтобы ускорить запуск интернет-проекта, привлечь пользователей и быстро нарастить продажи, запускают «главный двигатель торговли» (и продвижения!) – контекстную рекламу.

Внешняя реклама в виде баннеров, текста, мини-сайтов и других носителей размещается на внешних площадках. Кликая по ней, пользователь попадает на продвигаемую страницу сайта (как правило, это главная страница).

 

Реклама в интернете – преимущества

  • наглядность, интерактивность, полная отчетность
  • отслеживание действий пользователей открывает возможность оперативно анализировать и корректировать рекламную кампанию для роста ее эффективности,
  • быстрая отдача, рост целевого трафика,
  • гибкость, вариабельность настройки.
  • минимальные затраты при оптимальной настройки рекламной компании

 

Основные типы контекстной рекламы

Контекстная размещается на тематических сайтах. Самый распространенный и популярный вид рекламы, включающий также поисковую рекламу.

Поисковая. Бывает, как правило, текстовой и появляется рядом с результатами поисковых запросов. Демонстрация того или иного рекламного объявления зависит от контекста запроса (отсюда и название).

Медиа-реклама. Интернет-аналог рекламы в СМИ. Представлена на сторонних сайтах в виде баннеров, имеющих гиперссылку, кликая по баннеру, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Геоконтекстная. Такую рекламу можно видеть при загрузке мобильных версий интернет-приложений поисковых систем. К примеру, Google Maps или Яндекс Карты подскажут пользователю, где расположены ближайшие к его месту нахождения в данный момент, автозаправки или кафе.

Отметим, что в первых трех случаях (контекст, поиск, медиа) важно правильно оформить ту страницу, куда попадает пользователь при переходе по рекламной ссылке. От того, насколько информация, представленная на ней, окажется интересной, привлекательной и выгодной (если речь идет о продающих ресурсах), зависит, совершит ли гость то действие, которое ждет от него владелец интернет-площадки. Под действием может подразумеваться регистрация, подписка на новости, покупка товара или услуги и т.д.