Внутренняя перелинковка сайта

Владельцы сайтов знают о том, насколько важно распространять ссылки в Интернете, но при этом зачастую забывают о том, что нужна грамотная внутренняя перелинковка сайта. Правильная перелинковка не только помогает пользователям сайта находить то, что им необходимо, но и в значительной степени повышает вероятность продвижения сайта в поисковых системах.

Внутренняя перелинковка сайта – это ссылочная схема, которая позволяет передавать значимость или «вес» одних страниц на те, которые наиболее ценны для продвижения.

В настоящее время есть разные схемы перелинковки, но подавляющее большинство из них опираются на важнейший принцип – составление правильных анкоров. Некоторые специалисты утверждают, что текст в ссылке имеет колоссальное значение в успехе перелинковки.

Одной из самых популярных ранее схем перелинковки была так называемая «карта сайта». Сейчас существуют множество программ, которые способны самостоятельно генерировать карту сайта, учитывая значимость страниц. Сейчас не так много людей используют карту сайта, чтобы найти то, что ему необходимо, но в любом случае она может помочь не заблудиться. Кроме этого, карта сайта помогает поисковым роботам в полной мере индексировать сайты, а это крайне важно для достижения успеха в плане поискового продвижения.

Достаточно популярным вариантом перелинковки сайта является вывод специальным модулем подходящих по тем или иным критерием страниц. Все мы знаем о том, что в интернет-магазинах нередко выводятся похожие товары или только что просмотренные предложения и так далее. То же самое касается и модулей, настроенных на вывод ссылок по похожести статей и так далее. Все это дает возможность удержать клиента, а также правильно расставить акценты в плане ссылок между страницами сайта.

Создание разделов, а с ними и подразделов – это тоже внутренняя перелинковка сайта. В данном случае стоит указывать конкретные названия тех страниц, которые подлежат продвижению. Анкоры совершенно естественно смотрятся в таких ссылках, что увеличивает шансы на успешное SEO-продвижение.

Неграмотной считается внутренняя перелинковка сайта, которая не дает возможности пользователю попасть на одну из страниц сайта посредством главной страницы или основного бокового меню.

Перелинковка каждого из отдельно взятых сайтов выбирается, исходя из его направленности, тематического содержания, промежуточных и конечных целей проекта.