В статье собраны лучшие рекомендации известнейших экспертов в сфере SEO. Советы действительно работают и рекомендуются к ознакомлению, особенно начинающим мастерам.
Главный редактор ресурса Search EngineLand — Мэт МакГи.
Концентрация на работе с доверием во всем — вот что имеет реальную ценность. Вне зависимости, онлайн это бизнес или офлайн, только так можно сделать больше. Только так трафик будет расти. Доверяя подчиненным, можно перестать беспокоиться об изменениях в алгоритмах. Как результат, сайт будет под постоянным вниманием поисковых роботов, контент быстрее будет попадать в поисковые выдачи.
Основатель MoZ — Рэнд Фишкин.
Необходимо обеспечивать естественную вирусную обратную связь, которая будет доступна поисковым системам. И неважно, какой проект создается, будь то сайт, инструмент или просто новый продукт. Реальную значимость будут иметь контент, ключевые фразы и масштаб бизнеса.
Основатель WEBRIS — Раян Стюарт.
Нет конкретного и чёткого пути в SEO, следуя которому можно достичь богатства и успеха. Все очень индивидуально! В противном случае каждый специалист стал бы миллионером. Прелесть сферы оптимизации как раз в её динамичности.
Основатель HigherVisibility — Адам Хейтзмэн.
Для ранжирования по конкретному запросу следует убедиться, что на сайте есть страница с ответом на соответствующий запрос. Возможно, при создании страницы и использовании выбранных ключей стоит сделать шаг назад и подумать, какие результаты вообще можно получить при использовании таких ключей?
Маркетолог MWI — Бен Холленд.
На данный момент огромное количество программных продуктов и платформ использует в своей работе голосовой поиск. Поэтому следует приложить достаточно усилий, чтобы в поисковых выдачах по голосовым запросам появился продвигаемый сайт. Цель — первая страница поисковой выдачи по не голосовым результатам. Если сайт уже там, то попасть на первое место по голосовым запросам не составит труда.
Основатель Oranti — Слейда Солис.
Всегда важно ставить себя на место клиента, понимать поведение целевой аудитории на рынке, знать, каким образом и в каких условиях потенциальные посетители сайта пользуются поисковыми системами. И не менее важно знать, как ведут себя в такой же ситуации конкуренты. Только тогда можно найти оптимальный способ коммутации с аудиторией, попавшей на сайт через поисковую выдачу. Только в таком случае можно понять, какой контент публиковать, что улучшить, что убрать, а что добавить. Только через такие шаги можно повысить строку сайта в поисковой выдаче.
Основатель SEER INTERACTIVE — Вил Рейнольдс.
На понимание аудитории следует тратить столько же времени, сколько и на изучение алгоритмов работы поисковых систем. Надо понимать, почему пользователи купили именно этот товар, почему доверились именно этому бренду.
Консультант по SEM, Marketing Pilgrim — Энди Брал.
Основную часть времени нужно тратить на анализ запросов, которыми пользуются потенциальные посетители сайта. Используемые ключи на сайте и специализированные фразы могут не совпадать с теми, которые используются людьми в поиске этого же сайта.
CEO Audience Bloom — Джейсон Демерс.
Контент должен быть максимально крутым. Это главное! Хорошо продуманная стратегия создания контента является основой стратегии продвижения. Качественный контент толкнет вперёд маркетинг в социальных сетях, что повысит посещаемость сайта.
Эксперт по Digital-маркетингу.
Вне зависимости от сферы деятельности нужно быть настоящим экспертом. А после достижения высокого уровня мастерства нужно не останавливаться, а стараться помочь другим, малоопытным, начинающим мастерам. Там можно ещё больше развить свою экспертность.
От уровня мастерства будут зависеть качество и количество создаваемого контента, растущие на глазах. Оптимизация также не останется в стороне. А из просто эксперта можно стать публичным и известным человеком, которого будут приглашать на интересные события и просить давать комментарии насчет той или иной статьи.