Seo оптимизация текста

Seo оптимизация текста

Каждый текст, размещенный на сайте, имеет три категории параметров. Это технические, seo оптимизация текста и функциональные параметры. С их помощью поисковики оценивают релевантность статьи поисковым запросам, по которым продвигается данная страница сайта.

Параметры оптимизации подразумевают:

  • доступность текстового контента;
  • смысловое качество текста
  • отсутствие грамматических ошибок;
  • форматирование;
  • добавление медиа данных;
  • добавочная ценность.

 

Доступность текстового контента

Главное здесь то, что seo оптимизированный текст обязан быть написанным в коде страницы текстом. Многие делают текст в виде флеш меню, применяют «ява скриптовые решения и размещают текст картинкой, что для поисковика является непонятным посылом. Текст на изображениях Google точно не распознает. Изображения, скрипты и флеш имеет смысл использовать лишь тогда, когда нужно скрыть текст от индексации. А в остальных случаях текстовый контент в HTML коде документа необходимо делать доступным для поисковиков.

 

Отсутствие ошибок в тексте

Итак, seo оптимизация текста подразумевает, что он не должен содержать грамматические ошибки. Поисковики обращают внимание на грамотность, и этот параметр используется в формуле ранжирования веб-страницы. Текст с большим количеством ошибок считается менее удобным, что влияет на ранжирование страницы в целом.

 

Форматирование текста

Еще несколько лет назад были популярными так называемые «портянки» текста. Сейчас даже дорвеи перешли на форматированный контент. При написании статьи хорошо использовать:

  • заголовки H1-H3;
  • списки;
  • картинки;
  • абзацы;
  • таблицы и т. д.

Чем более форматированный и разнообразней текст, тем удобней его воспринимать. Каждый seo специалист знает, что это нравится не только пользователям, но и поисковикам.

 

Добавочная ценость

В сети находится миллиарды текстов. Однако seo анализ текстов показывает, что определенные моменты выделяют некоторые из них больше других. Есть много факторов ранжирования, но если говорить только о текстах, то при их создании должна быть какая-то добавочная ценность. Тексты, которые находятся в топе, дают что-то новое и имеют дополнительный функционал. Они удобны для восприятия и лучше отформатированы.

Например, тексты разбавлены медиа контентом: видео, изображениями, презентациями, виджетами и т. д. Также к добавочной ценности можно отнести отзывы, комментарии и другой UGC контент.

Каждая seo компания знает, что для ряда страниц нет нужды генерировать весь текстовый контент самостоятельно. Стоит позволить делать это пользователям с помощью отзывов, обсуждений статьи в социальных сетях, каких-то ссылок на него. В коммерческой тематике побудить посетителей оставлять отзывы не всегда легко. Но их можно стимулировать скидками, призами, подарками и т. д.

 

Заключение

Формулой успешного seo оптимизированного текста можно считать статью, в которой соблюдены технические, юзабилити и функциональные параметры текста. Каждый параметр важен, и все они должны усиливать и подтверждать друг друга. В этом случае текст будет отлично ранжироваться поисковиками и иметь хорошую конверсию.