Основные преимущества посадочных страниц
- Направленность на удовлетворение запросов конкретной целевой аудитории
- Высокая конверсия. Многое, конечно же, зависит от направленности сайта и востребованности предлагаемых услуг или товаров, но от 10 до 20 процентов от количества лидов при помощи лендинг пейдж становятся клиентами.
- Лёгкость при создании базы
- Затраты на создание лендинг пейдж очень быстро окупаются
Основные принципы создания посадочной страницы
- Call to action или призыв к действию. Это самая главная составляющая лендинг пейдж, от которой зависит успешность проекта. Наибольший эффект приносит оформление call to action в качестве кнопки «купить», «оплатить», «подписаться» и т.п. Ни в коем случае не следует использовать двусмысленные формулировки, типа «ок», «отправить запрос», «готово». Кнопка должна быть яркой и явно выделяться на фоне всего остального наполнения страницы.
- Аргументация уникальности предложения. Необходимо доходчиво объяснить потенциальному клиенту, в чём особенности вашего предложения, и почему необходимо заказать товар, услугу и т.п. именно у вас.
- Нужен раздел FAQ (часто задаваемые вопросы), чтобы покупатель мог самостоятельно получить подробную информацию по поводу вашего предложения.
- Наличие положительных отзывов также положительно влияет на готовность посетителя воспользоваться вашим предложением. Отзывы должны быть реальными или по крайней мере максимально похожими на реальные высказывания от различных людей. Чересчур бурный восторг от приобретения товара может вызвать недоверие и подозрение вас в нечестности по отношению к посетителям.
- Размещение ссылок на мнение авторитетных источников – отзывы о ваших товарах или услугах на крупных веб ресурсах, высказывания известных личностей.
- Предоставление гарантий безопасности, предложение тестового периода или пробной версии продукта склоняет клиентов к действию.
Главные критерии эффективного лендинга
- Всё содержимое посадочной страницы создаётся с направлением на достижение единственной цели – убедить покупателя совершить действие. Поэтому, если вы не уверены в том, что какой-либо элемент полезен для повышения конверсии – его лучше удалить. Чем меньше лишнего – тем больше эффекта.
- Применение различных маркетинговых ходов. Например, искусственное создание дефицита или срочности. Можно запустить на лендинге обратный отсчёт до окончания какой-либо акции или наиболее выгодного предложения. Кроме того, следует постоянно обновлять количество оставшегося товара.
- На странице должно быть достаточное количество свободного места, чтобы пользователю не казалось, что она загромождена информацией.