Внутренняя оптимизация страницы сайта

Внутренняя оптимизация страницы сайта

Наверное, вы знакомы с понятием «внутренняя оптимизация страницы сайта». На первый взгляд, внутреннее seo включает в себя два момента: правильное составление мета-тегов и идеальные показатели плотности ключевых фраз или слов. Однако это далеко не все методы, которые используются для улучшения ранжирования веб ресурса. Просто о мета-тегах и ключевых словах в Рунете говорят чаще всего. Чтобы каждый абзац контента приносил поисковый трафик, необходимо использовать дополнительные фишки.

 

Итак, полный список фишек:

 

1. Создавайте читабельные красивые URL

Как утверждает Google, самый большой вес в URL имеют 5 первых слов предложения.

 

читабельные красивые URL

 

Поэтому:

  • создавайте адрес страницы с использованием ключей;
  • пусть URL будут красивыми и удобными;
  • избегайте длинных, нечитабельных адресов.

 

 

2. При написании Title помещайте ключевое слово ближе к началу фразы

 

Title помещайте ключевое слово

 

Не обязательно все время вставлять ключевое слово в начало тега Title, однако если запрос важен, то оно должно находиться среди первых пяти слов. Тег Title играет огромную роль во внутренней оптимизации любого веб ресурса. Если ключевое слово разместить в начале этого тега, то для поисковых систем оно будет иметь максимальный вес.

 

 

3. Вписывайте в Title словосочетания, часто используемые с ключевыми словами

Вспомогательные фразы типа «без добавок» «после бритья» «цена», образуют хвост запроса и позволяют его ранжировать как низкочастотный.

 

 

4. Помещайте названия статей в тег H1

 

 

Помещайте названия статей в тег H1

 

На страницах некоторых сайтов отсутствует функция самопроизвольного формирования тега H1 из названия статьи. Выяснить это можно посмотрев код страницы. Такой недочет легко устранить в ручном режиме, заключив заголовок текста в необходимый тег – H1.

 

 

5. Размещайте мультимедийный контент

Удержать посетителя на странице с помощью одних статей сложно, практически невозможно. Человек получает информацию не только с помощью чтения, но и благодаря обычному рассматриванию предметов. Сильнейшим источником информации является видео контент.

Яркие тематические картинки, видео ролики, диаграммы значительно увеличат ценность контента. Как следствие, люди будут дольше оставаться на сайте и с большим удовольствием ссылаться на данный контент.

 

 

6. Поместите подзаголовки в тег H2

Ключевая фраза должна быть введена хотя бы в один из подзаголовков и заключена в тег H2. Такое действие, по мнению экспертов, поможет продвинуться еще немного.

 

 

7. Пусть ключевые запросы будут в первом абзаце

 

pervij-obzats

 

Если ключевые слова или фразы будут находиться в первых 100-150 словах, то Google моментально поймет, тему страницы. Для примера просмотрим первый абзац этого текста.

 

 

8. Отдавайте предпочтение адаптивному дизайну

 

адаптивномый дизайн сайта

 

Сайты, которые не адаптированы под мобильные устройства с 2015 года попали под санкции Google. И они с каждым годом будут только ужесточаться. Отсюда вывод. Лучше изначально позаботится об адаптивном дизайне, чем попасть под ограничительные меры Google и терять органический трафик за счет потери пользователей, заходящих на сайт с мобильных устройств.

 

 

9. Не забывайте об исходящих ссылках

Дополнительный трафик легко получить с помощью внешних ссылок (2-4 ссылки на каждые 7000 знаков). Главное, чтобы ресурсы, на которые вы ссылаетесь, были авторитетными, иначе может пострадать ваша репутация. Если на ваши страницы ссылаются, значит размещенный на них контент качественный. Внешние ссылки относятся к белому seo и предоставляют дополнительную возможность для Google разобраться в теме вашей страницы.

 

 

10. Не пренебрегайте внутренними ссылками

Использование внутренних ссылок называется внутренней перелинковкой, и она очень важна для сайта. Одним кликом по внутренней ссылке посетитель может быстро получить интересующую его информацию.

 

 

11. Позаботьтесь об увеличении скорости загрузки сайта

В компетентности Google не сомневается никто, а он заявляет, что то, на сколько быстро грузится сайт на прямую влияет на ранжирование. Сделать скорость загрузки любого веб ресурса более быстрой можно, сжав изображения с помощью CDN или воспользовавшись скоростным хостингом.

По исследованиям MunchWeb если на загрузку вашего сайта уходит больше, чем 4 секунды – с вами останется в лучшем случае 25% посетителей. Остальные 75% – никогда не возвратятся на ваш ресурс.

проверить скорость загрузки сайта

 

 

12. Вписывайте в текст семантически связанные ключи

 

семантически связанные ключи

 

Чтобы поисковик адекватно оценивал релевантность страниц, не забывайте использовать в статьях LSI keywords. Найти семантически связанные ключевые фразы легко. Необходимо ввести ключевой запрос в поисковую строку Google и опустится в нижнюю часть страницы. В самом конце вы увидите надпись – «Вместе с … часто ищут» и группу запросов. Используйте некоторые из запросов этого блока в своем контенте, и ваша страница обязательно понравится поисковику.

 

Яндекс Вордстат

 

Так же связанные словоформы можно найти в сервисе Яндекс Вордстат. В левой колонке Вордстат показывает список словоформ, похожих на те, что искали со словом, например, «плагины wordpress». В правой колонке сервис показывает запросы похожие на «плагины вордпресс». Здесь можно выбрать фразу «виджеты wordpress». Этот ключ обогатит семантику и сделает веб-страницу, посвящённую данной тематике, более релевантной этому запросу.

 

 

13. Занимайтесь оптимизацией изображений

Присутствие названий некоторых файлов изображений в ALT тексте – новая возможность для ранжирования. Когда поисковик видит изображения с ALT текстом «планшеты леново», «планшеты самсунг» он понимает, что лендинг посвящен планшетам. Так что для SEO обязательно требуется оптимизация изображений на сайте.

 

 

14. Задействуйте кнопки

 

шаринг в социальных сетях

 

Социальные кнопки должны размещаться в таком месте сайта, где их будет хорошо видно, и таким образом, чтобы их удобно было использовать. Хотя репосты вашего контента в социальных сетях не влияют на ранжирование непосредственно, они улучшают ваши позиции косвенно, увеличивая количество просмотров контента.

 

 

15. Публикуемый контент должен быть объемным

Хотя «Краткость – сестра таланта» у поисковиков эта сестра не в чести. Они значительно лучше ранжируют объемный контент, то есть длинные тексты. Каждая публикуемая статья должна содержать не менее 1000 слов. А если больше, так это только плюс. Длинная статья обязательно принесет низкочастотный трафик.

 

 

16. Не позволяйте посетителям покидать ваш веб ресурс раньше времени

Представьте, что посетитель заглянул на главную страницу вашего сайта и тут же убежал. Это прямой посыл для Google, что наполнение страницы не качественное.

Задержать посетителя на веб ресурсе может только один способ – создание более обширного и интересного контента.

 

 

17. Используйте контент высокого качества для каждой публикации

Хотя у поисковиков нет конкретной программы для проверки качества контента, они очень быстро начинают видеть, какие материалы вы публикуете на страницах сайта.

 

Контент считается отличным, если у вас:

  • много посетителей на сайте;
  • они долго остаются на главной странице;
  • они активно пользуются внутренними ссылками;
  • есть повторные посещения сайта;
  • в браузере полно закладок.

 

18. Отводите должное место комментариям

Если вы безразличны к комментариям и отзывам посетителей вашего сайта, то возможно просто недооцениваете данный вид активности аудитории или боитесь критики. Как оказалось, наличие комментарий в блоге положительно влияет на ранжирование и улучшает поведенческие метрики. Позвольте посетителям своего блога делиться впечатлениями о качестве размещённого контента и задавать вам вопросы. Лента комментариев также ранжируется поисковиками и иногда только через них можно получить информацию, которую не найдёшь в основном посте блога.

 

 

19. Позаботьтесь о положении приоритетных страниц

Главная страница сайта почти всегда является самой весомой. В большинстве случаев первый клик отправляет посетителей именно на нее. Если определенные страницы необходимо вывести в топ, то следует максимально приблизить их к главной. Поместите важную страницу не далее, чем в 3 клика от главной страницы, ибо уже 4-й клик негативно скажется на ее продвижении.

 

 

20. Улучшайте CTR в выдаче

Высокий показатель кликабельности Google воспринимает как призыв к ранжированию. Максимум кликов – максимум трафика. Действуйте!