Зачем взламывают сайты

Зачем взламывают сайты?

Взлом сайта – это неприятное событие для его владельца. При взломе веб-ресурса конфиденциальные данные становятся известны злоумышленнику, и он может быть заражён вредоносным кодом. Помимо всего этого взлом сайта влияет на его seo-параметры. Прежде чем говорить о том, что делать, если взломали сайт, нужно раскрыть несколько важных вопросов.   Цели у злоумышленников бывают разные. Приведём […]

Как Вашему бизнесу извлечь пользу от Pokemon Go?

Как Вашему бизнесу извлечь пользу от Pokemon Go?

Новая игра для смартфонов Pokemon Go с дополнительной реальностью стремительно ворвалась в повседневную жизнь молодых людей и в буквальном смысле пленила их сердца и умы своей увлекательностью. Более 14 млн. скачиваний за два-три дня – это невероятная цифра. Аналитический анализ происходящего показал, что по популярности Pokemon Go уже обогнала Фейсбук, Твитер и Тиндер.   В […]

Внутренняя оптимизация страницы сайта

Внутренняя оптимизация страницы сайта

Наверное, вы знакомы с понятием «внутренняя оптимизация страницы сайта». На первый взгляд, внутреннее seo включает в себя два момента: правильное составление мета-тегов и идеальные показатели плотности ключевых фраз или слов. Однако это далеко не все методы, которые используются для улучшения ранжирования веб ресурса. Просто о мета-тегах и ключевых словах в Рунете говорят чаще всего. Чтобы […]

Как уменьшить вес фотографии

Как уменьшить вес фотографии jpeg

Вопрос об уменьшении веса фотографий актуален для тех, кто только начал усваивать современные технологии и работать в интернете. Прежде чем говорить о том, как уменьшить вес (размер в мегабайтах) фотографии jpeg, нужно прояснить два вопроса. Первый – как узнать вес фотографии, второй – зачем нужно уменьшать её вес.     Узнаём вес (размер) фотографии Быстрее […]

Анализ ключевых слов сайта

Анализ ключевых слов сайта на конкурентность – Мутаген

Концепция продвижения сайтов по низкоконкурентным запросам, не нова и она с успехом применяется многими оптимизаторами в Рунете. Как правило, считается, что низкочастотные поисковые запросы являются также низкоконкурентными. Но есть и исключения: иногда встречается высокочастотный запрос, имеющий слабую конкуренцию. И наоборот, низкочастотный – высокую. Анализ ключевых слов сайта на частотность можно делать самостоятельно, не прибегая к […]