Как писать посты для блога

Как писать посты для блога – 10 ключевых моментов

Хорошие посты приносят трафик, о котором только можно мечтать. Но когда даже свежие идеи для публикаций не дают желаемого результата, это мучает и не дает покоя. Ведь контент должен быть востребованным, иначе сайт не работает. Узнайте, что важно для появления регулярных и захватывающих постов.

Клавиатура буквально дымится – пост почти завершен, теперь заголовок и… публикация! Появляются видения лавины посетителей, сотни отзывов и комментариев. Но в реальности все оказывается иначе: случайно заглянули несколько человек, нет ни комментариев, ни ссылок, ни замечаний. Вы когда-либо имели подобный опыт? Наверное, да.

Нужно сразу отметить, что создание действительно хорошего поста для сайта/блога всегда требует некоторого времени. Все эти сроки, в которые нужно уложиться, часто отражаются на конечном результате. Цепляющий контент – это тот, который «сотворен», а не «выжат».

Вместо того, чтобы торопиться с каждой очередной публикацией, лучше сделать паузу и разобрать по пунктам, какие посты, скорее всего, привлекут внимание ваших читателями. Это не гарантирует идеальных статей, но поможет подняться на следующий качественный уровень.

 

 

10 пунктов, которые помогут формировать слова и идеи для постов:

  1. Выбор темы – посвятить немного времени для анализа и выбора тем, которые наиболее интересны и имеют значение для читателей;
  2. Создание заголовка (title) – наиболее важная часть. Помогает привлечь читателей, чтобы они начали читать ваш пост сразу после того, как увидели его на странице или в результатах поиска (можете прочитать в моей статье, как правильно составить тег title;
  3. Начальная текстовая фраза – нужно помнить, что первое впечатление всегда имеет значение. После того, как кто-то заинтересовался заголовком вашего поста, наступает следующая фаза – привлечь ко всему тексту;
  4. Значение поста – нужно указать, чем он важен. Интригующего заголовка недостаточно, чтобы получить читателей. Если сообщение не имеет никакого значения для человека, то он никогда на него не отреагирует;
  5. Призыв к действию – мотивация читателей что-то сделать закрепляет пост в их уме. Ведь запоминание нужно пользователю, чтобы применить пост. Как раз это и помогает получить с ним более надежную связь;
  6. Добавление глубины – перед публикацией спросите себя, что можно было бы дополнить, чтобы сделать пост более полезным и запоминающимся для читателей?
  7. Контроль качества и отшлифовка сообщений – даже небольшие ошибки могут стать препятствием для зацепления некоторых читателей. Поэтому необходимо иметь время на исправление ошибок и придание сообщениям легко читаемой и красивой формы;
  8. Сроки публикации – с помощью стратегического планирования размещения постов можно организовать их своевременный и удобный для пользователя просмотр;
  9. Продвижение – опубликовав пост, не стоит надеяться только на волю случая, что его прочитают. Несколько продуманных «подталкиваний» помогут увеличить число просмотров в геометрической прогрессии;
  10. Общение – когда публикация получила отклик от читателей или других блогеров, поддерживать диалог может оказаться очень плодотворным.

Некоторые из этих 10 пунктов выполняются моментально. Для других, чтобы все сделать правильно, может потребоваться несколько часов или даже дней. Иногда описанный процесс происходит автоматически, а бывает нужно заставить себя остановиться и обдумать что-то, например, название или время выпуска. Помните, все замечательные вещи занимают некоторое время!